Нейросеть «Яндекса» научилась распознавать эмоции по голосу

Нейросеть "Яндекса" научилась распознавать эмоции по голосу

Новая модель машинного обучения создана на базе технологии распознавания речи Yandex SpeechKit. Система определяет пол спикера, высоту его голоса и тембр. ИИ анализирует эмоции в режиме реального времени — прямо во время диалога, и реагирует соответствующим образом.

Бизнес сможет использовать новую модель для создания голосовых помощников и виртуальных операторов колл-центров. Если абонент злится и хамит ИИ-ассистенту, его могут переключить на сотрудника компании. Если же нейросеть сама нагрубит человеку, в разговор сможет включиться специалист.

Ранее "Яндекс" выпустил новую версию своего браузера, наделенную возможностями искусственного интеллекта.

Источник